Жилище Верховного Инквизитора, представляет собой одноэтажное старинное поместье, огороженное высокой чугунной оградой. В доме несколько спален, большая гостиная и просторная кухня. Интерьер изысканный, но в некотором смысле скудный. В доме нет ничего лишнего, того, что могло бы стоять лишь для красоты и не иметь никакого практического значения.
Несомненно, самой важной комнатой в доме является, комната для молитв. Она представляет собой просторную залу в северном крыле здания. Комната кажется немного больше чем является на самом деле, в основном из-за отсутствия в ней какой либо мебели, кроме небольшого иконостаса, установленного у противоположной от двери стены. В каждом углу стоит по большому канделябру, усеянному свечами, на стенах сосуды с благовониями, на полу масляные лампы.
Второй по значению и самой обставленной комнатой в доме является библиотека, она же служить Гаспару кабинетом. Библиотека занимает четверть дома и полностью заставлена высокими шкафами с книгами и рукописями. У большого окна, с тяжелой портьерой, резной письменный стол из красного дерева и небольшая лампа. Тут же кресло и торшер.
В спальне Гаспара ничего лишнего. Лишь кровать, платяной шкаф, комод для белья и пара прикроватных тумб. В спальне всегда полумрак и портьеры всегда закрыты, дабы никто не имел возможность стать свидетелем многих тайн схороненных в этой комнате…
Гостиная – уютное и тихое место в самой сердцевине дома. Пожалуй, только здесь можно увидеть какие-либо произведения искусства. В основном это картины или же небольшие статуэтки и как правило религиозного содержания. Удобный диван и несколько миниатюрных кресел, небольшой столик и камин…
Мало кто знает, но из подвальных помещений поместья в самое сердце города ведет туннель. Основную его часть уже давно затопило, она стала основным местом обитания крыс и бог его знает чего еще. Но та часть подземелья что находится на территории поместья, до сих пор в рабочем состоянии. Здесь сухо, но сильно пахнет сыростью и плесенью. Плохо освещенный коридор тянется на несколько метров и в конечном итоге раздваивается, будто змеиный язык, уходя в непроглядную чернь. Туда хода уже нет. В этом освещенном промежутке встречаются несколько зарешеченных дверей. Бог его знает чем эти небольшие комнатки являлись добрую сотню лет назад. Теперь это собственные камеры Инквизитора с полным набором пыточных инструментов. Были ли эти камеры когда-либо использованы им, не знает никто, кроме самого Гаспара…