2:59
Последние новости.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LNMVMNmrqJE[/youtube]
Жаль, что на свете больше не бывает так. И все таки бывает.
Хоть один человек за триста миллионов лет? А?
Отредактировано Флориан Грин (07-10-2009 04:09:02)
Архив игры |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Архив игры » Кинжал, огонь и горький яд » Velvet Goldmine
2:59
Последние новости.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LNMVMNmrqJE[/youtube]
Жаль, что на свете больше не бывает так. И все таки бывает.
Хоть один человек за триста миллионов лет? А?
Отредактировано Флориан Грин (07-10-2009 04:09:02)
Спасибо Куколке. Нашел.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1AlS9YggTQ8[/youtube]
1. "Когда строят образцовые города, создают образцовые функции, образцовые искусственные ансамбли, все остальное превращается как бы в остатки, в отбросы, в бесполезное наследие прошлого. Строя автостраду, супермаркет, супергород, вы автоматически превращаете все, что их окружает, в пустыню. Создавая автономные сети сверхскоростного, программируемого передвижения, вы тут же превращаете обычное, традиционное пространство взаимообщения в пустынную зону. Именно так обстоит дело с транспортными артериями, рядом с которыми образуются пустующие территории. Именно так будет обстоять дело и в будущем, когда рядом с информационными артериями образуются информационные пустыни, возникнет своего рода информационный четвертый мир — убежище всех изгоев, всех тех, кого отвергли средства массовой информации. К нему добавится интеллектуальная пустыня, населенная мозгами, оставшимися без работы по причине предельной усложненности самих информационных сетей. Ее будут населять, но уже в неизмеримо большем количестве, потомки тех миллионов безработных, что ныне изгнаны из мира труда.
Пространства, как и люди, становятся безработными. Строятся целые кварталы жилых домов и офисов, но они обречены навеки оставаться пустыми из-за экономического кризиса или спекуляции."
2. Наши мегаполисы, наши космополитические города — своего рода абсцессы, оттягивающие возникновение более крупных нарывов. Архитектура и градостроительство, повсюду запуская амбициозные щупальца, производят одних только монстров, не с эстетической точки зрения (хотя, увы, и такое часто бывает), а в том отношении, что эти монстры свидетельствуют об утере городом целостности и органичности, о его дезинтеграции и дезорганизации. Они уже не подчиняются ритму города, его взаимосвязям, а накладываются на него как нечто пришедшее со стороны, нечто alien.
3. Различие между ненавистью и насилием совершенно четкое. Историческое насилие или насилие, вызванное страстным влечением, имеет свой предмет, своего врага, свою цель; у ненависти же ничего этого нет, она совсем иное явление. Совершающийся ныне переход от насилия к ненависти представляет собой переход от предметной страсти к беспредметной. Если мы хотим охарактеризовать основные формы коллективной страсти, коллективного насилия (хотя такая характеристика всегда будет произвольной), то следует выделить следующие их формы в соответствии с их появлением в истории культуры: священный, жертвенный гнев — историческое насилие — ненависть как чистая и недифференцированная, виртуальная форма насилия. Последняя представляет собой как бы насилие третьего типа, сосуществующее ныне с насилием второй степени — терроризмом (который более насильствен, чем насилие, ибо у нас нет определенных целей), а также со всеми вирусными и эпидемическими формами инфекций и цепных реакций. Ненависть более ирреальна, более неуловима в своих проявлениях, чем обычное насилие; это хорошо видно на примере расизма и преступности. Вот почему так трудно с ней бороться как профилактическими, так и репрессивными мерами. Невозможно уничтожить причину ненависти, поскольку никакой эксплицитной мотивации в ней обнаружить не удается. Ее нельзя обездвижить, ибо ею ничто не движет; ее нельзя даже подвергнуть наказанию, ибо в большинстве случаев она ополчается на самое себя; это типичная страсть, которая борется сама с собой.
4. Поскольку в нашем обществе нет более места реальному насилию, насилию, направленному на определенный объект, историческому, классовому насилию, то оно порождает виртуальное, реактивное насилие. Ненависть, которую можно принять за архаичный, первичный порыв, парадоксальным образом представляет собой страсть, оторванную от своего предмета и своих целей. (Подобно тому, как теперь принято говорить о “ксероксном” уровне культуры, можно говорить и о “ксероксном” уровне насилия). Вот почему ненависть современна гиперреализму крупных метрополий. Однако она отличается своеобразной холодностью. Порожденная равнодушием, в том числе равнодушием, распространяемым средствами массовой информации, она становится холодной, непостоянной, может перекинуться на любой предмет. В ней нет убежденности, пыла, она исчерпывает себя в acting out.
5. У ненависти нет истории, она характерна для конца социальности и конца истории. Когда система достигает стадии насыщения, когда она действительно достигает универсальности (а наша система, в силу своей крайней сложности и операционализации, достигла именно этой виртуальной стадии исчерпанности всех своих возможностей), она автоматически превращается в аномальную систему, и ей начинает грозить резкая реверсия. Когда сама система оказывается entfremdet “отчужденной”, лишенной своих врагов, лишенной той антагонистической силы, которая смогла бы ее уравновесить, ей начинает угрожать гравитационный коллапс. Именно в таком положении мы и находимся, и ненависть является симптомом и в то же время агентом этого краха, оператором конца социальности, конца инаковости, конца самой системы. Ибо по всей справедливости конечное решение, принимаемое системой, оборачивается против самой системы.
Жан Бодрийяр "Город и ненависть"
Страшно пишет мужик...
Отредактировано Флориан Грин (08-10-2009 18:34:51)
23:13
Голова болит. Глушу кодеином, толку чуть, только тупею
За окнами темно. Город вымер.
Сколько еще? день, два. неделю?
Прорвемся. Карты сданы. Из за ломберного стола никто не встанет живым до рассвета.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9jg4ekLG9Zo[/youtube]
Отредактировано Флориан Грин (14-10-2009 04:48:34)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WjJABID__5Y[/youtube]
17:06. Сегодня хороший день, чтобы.
17:58 Однажды мы все достигнем скорости света.
George Thorogood & The Destroyers play "Bad To The Bone"
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_7VsoxT_FUY[/youtube]
Отредактировано Флориан Грин (17-10-2009 17:59:29)
20:52
Не прикасайтесь к идолам, на руках остается позолота". (c) Гюстав Флобер
"Флобер рулит. Проверено" (с) Малыш Золотые Пальчики
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-M0tWvdM_qA[/youtube]
5:34 Плохи твои дела, брат волк.
Ничего. Все только начинается, выше голову, buddy.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0adQWuV5V_8[/youtube]
11:43 утра
Осень. Сигнальная станция работает на полную мощность.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vBaA4gQPzc4[/youtube]
Отредактировано Флориан Грин (27-10-2009 11:45:54)
Вы здесь » Архив игры » Кинжал, огонь и горький яд » Velvet Goldmine