Тело близнеца горело в руках, а Ксандра начинало колотить от происходящего абсурда. Зачем Ник уволок труп он не понимал.
«Температура. Это просто жар. Вот его и переклинило».
Ксандр сглотнул ком в горле. Лежащий на боку труп старика придурковато ухмылялся. Сейчас бы не помешала хорошая оплеуха, а то мерещится черт знаешь что. Он помотал головой из стороны в сторону, не уверенный до конца, что сможет говорить.
- Не… Нет… Он сам. Его. – Ксандр мотнул головой в сторону деда. - Я в комнату, а там нет никого. Я и позвал. А он закрылся.
У него хватало мозгов понять, то что он говорит, мало чего объясняет. Но более связно обрисовать ситуацию он не мог. По крайней мере, сейчас. Ксандр не выпускал бесчувственное тело брата из рук и смотрел ошалелыми глазами на заляпанного глиной Грина.
- Здесь что-то не так, понимаешь, не так. Здесь нельзя оставаться.
Ксандр не хотел признаваться себе в том, что ему страшно. Совершенно, иррационально, панически страшно. Он никогда не любил руины, здесь все были какие-то вывернутые наизнанку.
Ему сейчас было плевать и на деньги и на мертвого деда, хотелось просто забрать близнеца из этого проклятого места и увезти подальше, тогда, он был уверен, все будет хорошо.
Надо бы перенести брата на кровать, ведь должна же здесь быть кровать. Или диван. Только вот рыжему казалось, что этого нельзя делать. Вообще лучше не касаться в этом склепе каких бы то ни было вещей мертвого хозяина. Может и хозяина не стоит трогать. Вдруг он не хочет хорониться? Или руины не хотят, не отдают земле свое.
Ксандр осторожно подхватил близнеца и с видимым усилием поднялся на ноги. Не так просто поднять на руках самого себя. Он посмотрел на растрепанного Флориана и двинулся к двери. Они обещали доставить Внешнего до квартиры - они доставили, деньги уплачены, остальное не касалось Фраев никоим образом.
Флориан молча посторонился и Ксандр вынес брата из квартиры. Руки предательски задрожали, но он отсчитывал шаги от разломанной входной двери, стараясь уйти как можно дальше от проклятого места. Коридор, бесконечные ступени, хрустяшее под ногами битое стекло. Выход из безликого сумрака подьезда как свет в конце пресловутого туннеля. Улица полыхнула горящим пережженым воздухом, и Ксандр почти рухнул на колени, удерживая брата в руках.
"Чертовы руины..."
- Ник... Пожалуйста... - тихо, почти неслышно, пересохшими губами прижавшись к пылающему лбу. О чем просил, он и сам не знал.
Отредактировано Александр Фрей (25-11-2009 16:17:54)