Архив игры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тюремный сад

Сообщений 21 страница 23 из 23

21

Хорошо или плохо, но разговор между "сильными мира сего" в лице Инквизиторов закончился. Ничего нового, ничего интересного. Молодой парень (может быть, даже младше Эйба - или, по крайней мере, одного с ним возраста) раскис и если бы казнь  продолжилась, наверняка бы не выдержал. Дефо мрачен, Сиена, как обычно, всеблагостен и великолепен.
Все эти детали, в сущности, не стоили того, чтобы их замечать. Поэтому Эйб следил за беседующими вполглаза и слушал вполуха, ожидая сигнала от Лоренцо уходить отсюда. Толпа расходилась, кто-то воодушевленный и просветленный, со слезами на глазах; кто-то - о да, Эйб мог различить подобное выражение лица как никто другой - разочарованный тем, что крови пролилось на пару-тройку литров меньше, чем должно.
Разница в том, что первое предполагалось демонстрировать, а второе - стыдливо прятать, как собственную наготу под одеждой. Но Эйб, кажется, знал, о чем думает Лоренцо: о том, что новичка следует проверить и, возможно, "выдрессировать" лучше. А еще господин Великий Инквизитор, скорее всего, будет спрашивать Эйба о результате диалога с Карательницей... что ж, Эйб вполне готов дать отчет.
Не здесь, разумеется. То дело слишком приватное.
Эйб почтительно раскланялся с Дефо и Дорсетом. Последний по-прежнему казался бледным  - хотя, может быть, это всего лишь его естественный оттенок кожи.
Эйб в любом случае ему не завидовал. Жалость - далеко не та эмоция, которая необходима и вообще стоит хоть ломаный грош в этом мире. Что угодно, только не жалость.
Автомобиль остановился рядом с Великим Инквизитором, отлично вышколенный слуга открыл дверь и вытянулся по струнке,  и Лоренцо  жестом приказал Эйбу следовать за собой. Поклонившись еще раз для верности, и заменив этим жестом лишние слова - Эйб всегда предпочитал молчать, если можно было не говорить, а жесты во многом красноречивее и универсальнее слов, - он последовал за хозяином.

>>> Экспресс-трассы Паучьего Дола

22

Посещение Сферы подходило к своему логическому завершению. Наверное впервые, за год, а то и больше Гаспар выходил за пределы тюрьмы неудовлетворенным казнью. Впрочем, ей так и не суждено было осуществиться. Что ж, на все воля Божья, на все воля Великого инквизитора… Правда именно сейчас, идя рядом с этим человеком и краем глаза изучая его непроницаемое лицо, на половину скрытое под кроваво-красной маской, Гаспар стал сомневаться, но не в верности решения Лоренцо, а в его действительности. Закон слишком строг, чтобы его вот так вот игнорировать, на право и на лево разбрасываясь беспочвенными помилованиями. Так ли это, Гаспар не мог и догадываться. К чему заморачиваться. Если правды он все равно никогда не узнает.
Медленно и неторопливо, они достигли массивных ворот, ограждающих территорию тюрьмы от мира по-настоящему живых людей. Казалось, снаружи воздух прозрачней, солнце ярче светит и птицы громче поют. Да, посещение казней не только отличная встряска для организма, но и каждодневное напоминание того, как жить не стоит и изо всех сил держаться за то, что уже имеешь – свободу, жизнь, наконец… Дефо задумывался об этом каждый раз как покидал застенки тюрьмы, ведь даже его было в чем уличить, даже ему было за что отрубить голову. В некотором роде, страх перед наказанием всякий раз сдерживал мужчину от дерзких необратимых поступков…
- Да хранит Вас Господь, господин Великий инквизитор! – очнувшись от раздумий Гаспар слегка преклонил голову перед Сиена.
Только лишь аэромобиль сорвался с места, унося прочь Великого инквизитора и его делегацию, Гаспар обратил свое внимание на Дорсета. Дефо решил избавить подчиненного от выполнения своих непосредственных обязанностей на сегодня и отправил домой, дабы тот мог придти в себя и отдохнуть от столь тяжелого дня.
Сам же Верховный инквизитор решил прогуляться до ближайшего собора, а оттуда отправится по делам…

» Резиденция Гаспара Дефо

Отредактировано Гаспар Дефо (13-08-2009 17:41:49)

23

Экстаз общей молитвы сгинул, унося с сбой смятение.  Дорсет ощущал себя полностью опустошенным и раздавленным. Не осталось ничего - ни чувств, ни мыслей. Лишь всепоглошающая усталось и апатия.
Думать не хотелось. Он смотрел затуманенными глазами на окружающий мир, отстраненно регистирируя сознанием, как суетились служащие на лобном месте, как расходилсиь, переговариваясь, зрители. Это ощушение было сходно с  тем, что охватывало Джона после напряженного боя, но было намного сильнее.
Он молча стоял и слушал, как переговаривается начальство.  выскзывать что-то по поводу отношения к происходящему не было необходимости, и новоиспеченный инквизитор был за это благодарен. Без сомнения, его промах замечен, и позже последует разговор, которорый быть может закончится серьезными взысканиями. Дорсета это не пугало. Сквозь отупение он чувствовал острое осознание собственной вины. Не смог. Не был готов. Не справился.

Он обдумает это позднее.Дома, в тиши и уединении домашней молельни. Выспится, придет в себя. А завтра как ни в чем не бывало явится на службу.И попросит аудиенцию у господина Верховного Инквизитора.

Получив разрешение отправиться домой, Дорсет какое-то время стоял неподвижно, собираясь с мыслями. Возвращаться под мрачные своды фамильного особняка не хотелось. Небольшая прогулка - как раз то, что требовалось ему сейчас. И никаких аэромобилей. Вздохнув, он побрел к выходу.  Да, нужно выйти на воздух. Бездумно побродить по старому городу, не думая ни о чем. Погрузиться в собственные мысли, чувствуя приятную усталось в мышцах. Это должно помочь.

>>>Городской пляж

Отредактировано Джон Дорсет (12-08-2009 23:37:54)