Архив игры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив игры » Сокровищ чудных груды спят » Сюжет игры - общие сведения


Сюжет игры - общие сведения

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Скотская кадриль

Альтернативная реальность с элементами мистики. Тип мастеринга пассивно-смешанный. Антиутопия, идеологический тоталитаризм, матриархат. Общество делится на церковников, составляющих подавляющее большинство военной элиты, и простых граждан. Верховную власть представляет Инквизиция, столетиями укреплявшая своё господство со времён зарождения Империи Небесных Охотников. Действие игры происходит в городе Аммон - огромном сверхурбанизированном мегаполисе. Установившийся политический режим характеризуется не ограниченными законом полномочиями власти, отсутствием конституционных прав и свобод, репрессиями в отношении инакомыслящих и милитаризацией общественной жизни.

I. Действующие лица

Праматерь, правительница города
Великий Инквизитор, глава Инквизиции
Верховные Инквизиторы, правители округов города, члены Совета Инквизиции
Инквизиторы, члены и судьи Инквизиции
Глава Карательного отряда, командующий отрядом
Карательный отряд, палачи беззакония
Горожане, обыватели, доносчики, агенты Инквизиции
Чёрное племя, материализованная духовная энергия

II. Игровое время

В игре нет дат. Год, число, месяц и день недели не указываются. Темп игрового времени не фиксирован, соотношение игровых и реальных часов Вы устанавливаете самостоятельно. Вы можете играть с Вашим партнёром или партнёрами в том темпе, в каком пожелаете. Но если Вы приходите в тему, где ведут активный отыгрыш, то, присоединяясь к нему, принимаете тот момент времени (утро, день, ночь с соответствующей погодой), в котором происходят действия, и не настаиваете на своём. Различные несостыковки решаются путём договорённости в привате. Если игра требует реакции Ваших партнёров (в том числе нежелательной Вам реакции), "перескакивать" через события и большие промежутки времени, указывая происшествия задним числом, запрещено. Это приравнивается к описанию действий чужого персонажа. За нарушение данного правила следует предупреждение или бан.

III. Погодные условия

Позднее лето, климат морской, умеренный. Тепло и влажно, средняя температура воздуха 20-25° C, средняя температура воды на пару градусов выше. Нередки периоды сухой ясной погоды. По причине предыдущего пункта данные о погоде в объявление на главной странице не выносятся.

IV. Географическое положение

Аммон, крупнейший город IX-ой Имперской Корпорации, ядро одной из самых густонаселенных в мире зон урбанизации. Аммон расположен на крайнем юго-западе Корпорации, в месте впадения реки Летты в Восточный океан. Это культурный, финансовый, деловой, информационный и политический центр IX-ой Корпорации. Уточнение: Аммон - не столица Империи (состоящей из нескольких десятков Корпораций) и даже не столица IX-ой Корпорации.

2

Сюжет

Данное описание предлагается в качестве отправной точки для начала взаимодействия персонажей.

Правительница оказалась у власти в результате переворота с участием бывшего Великого Инквизитора. Перед смертью последнего его бумаги были похищены. В них и раскрывается тайна новой Праматери. На самом деле она из древней, но разорившейся касты Правителей. И получила власть по сговору сторонников бывшего Великого Инквизитора со своей матерью, женщиной умной и властной, но имеющей право претендовать лишь на место главы карательного отряда. Женщина же претендовала на полную, и не побрезговала уничтожить свою соперницу, чтобы высшая власть досталась родной дочери.
Об этом не ведает ни одна живая душа, кроме нынешнего Великого Инквизитора, которому, по традиции, перед смертью исповедуется предшественник. На устах Инквизитора печать молчания, но чист ли он душой, удастся ли ему сохранить тайну исповеди? Или Великий Инквизитор пожелает заручиться гарантиями и получить все блага для собственной персоны? Если он прибегнет к своему знанию о тайне рождения Правительницы, то будет иметь достаточно власти, чтобы потребовать от неё и жизни, и смерти без суда и следствия для любого, кто перейдет ему дорогу. Инквизитор также может спровоцировать передачу информации, и тогда ответственность ляжет на плечи случайной жертвы (гражданину, инквизитору, карателю). И никто не поверит, что слово перед Господом нарушил Великий Инквизитор. Случайная же жертва может "проболтаться" под пытками, или от обильного возлияния вина, или во время сексуальных утех.
Тем временем, новый глава Карательного отряда знакомится с подчиненными и начальством. Симпатии, как алые маки, расцветающие по весне, а что делать с неприязнью? Имеют ли право личные счёты служить достаточным основанием для преследования бывших врагов? Вы скажете - нет? А если это убийца родного брата или насильник дочери? Проверить своё могущество можно на любом гражданине или гражданке, и проверить - без промедления. Глава Карательного отряда - яростная феминистка, женщина с железной волей. Почему бы не спровоцировать конфликт с членом Совета Инквизиции и не заподозрить его в любовной связи с собственным певчим? Большая власть – это большая моральная ответственность. Справится ли женщина, которая может влюбиться безответно?

3

Дополнительные сведения

I. Территориальное разделение города

Город разделён на четыре административных округа, где граждане проживают согласно своему статусу. В центре города располагается резиденция Праматери и Сфера - сверхзащищённая тюрьма, в которую свозят преступников со всей IX-ой Корпорации. Территориально центр города не относится ни к одному из округов.
1. Первый округ города, или Паучий Дол. Район проживания военной элиты - инквизиторов и владельцев концернов. В округе сосредоточены наиболее влиятельные банки IX-ой Имперской Корпорации, самые крупные деловые предприятия, правления трестов и страховых обществ, здания фондовой биржи. Здесь же находится резиденция Верховного Инквизитора Первого округа и Святой Розарий - резиденция Великого Инквизитора.
2. Второй округ города, или Чёрный Лабиринт. Занят служащими и рабочими. В округе сосредоточена основная масса промышленных предприятий и все портовые сооружения. Здесь находится резиденция Верховного Инквизитора Второго округа и штаб карателей, расположившийся на острове Висельников.
3. Третий округ города, или Бестарий. Район расселения людей творческих профессий. Здесь находятся основные культурные достопримечательности Аммона, резиденция Верховного Инквизитора Третьего округа и кварталы развлечений, называемые Павлиньим Хвостом.
4. Четвёртый округ города, или Отрубленная Голова. Старая часть города, место обитания всех отбросов общества. Территория, не подконтрольная законам Инквизиции.
Каждый округ имеет выход к Большому морю.

II. Архитектурный облик города и уровень технического развития

Архитектурный облик города представляет собой строгий неоготический стиль. В отделке высоких зданий с башнями, острыми шпилями, контрфорсами, стрельчатыми окнами и порталами используется мрамор и гранит. Город богато озеленён и экологически чист. Широкие прямые улицы, красивые просторные бульвары, площади с фонтанами, пляжи и крупные лесопарковые зоны.
Энергетика и транспорт - сфера применения бестопливных струйных технологий. В качестве общественного транспорта используются скоростные подземные, наземные и надземные экспрессы. Они делятся на три класса: А - повышенной комфортности (большинство экспрессов Первого округа), В1 и В2 - стандарт и эконом (Первый, Второй, Третий округа, наиболее распространённый тип экспрессов), С - экспрессы, подлежащие утилизации (такие ещё есть только в Четвёртом округе). Частный транспорт представляют наземные и надземные автомобили и аэромобили.
Отрасли промышленности, в первую очередь, связаны со значением Аммона как порта. Это обработка различных видов сырья, получаемого по морю (нефти и цветных металлов). К другим крупным отраслям относятся аэромобилестроение, лёгкая, пищевая и цветочная промышленность.  Стопроцентная утилизация отходов. Всё производство основано на безвредных технологиях и не наносит урона экологии.

III. Флора и фауна

Флору местности представляет огромное разнообразие различные видов растений. Склоны низких гор (? - пейзаж восточнее крайних пригородов Аммона) покрыты, в основном, кустарниками: розмарином (?), олеандром (?), лавандой (?), дроком (?), карликовой пальмой (?) и мастичной фисташкой (?). Кроме того, здесь растут пробковые (?) и рожковые (?) деревья, дубы, тамариск (?), каштаны, бук, платан (?) и многочисленные растения, посаженные человеком: кактус опунция (?), виноград, фруктовые деревья, агава (?), пальмы, фикусы, цедра, смоковница (?), эвкалипт и разнообразные цветущие травы.
Фауна представлена небогато. Это мелкие животные, которые водятся в лесопарках и за чертой города. Дикие кошки, кролики, куницы, дикобразы, зайцы, ласки. В лесопарковых зонах Отрубленной Головы можно натолкнуться на шакалов и стаи одичавших собак, но настоящее бедствие округа - крысы. Среди птиц встречаются ястребы, пустельги (?), коршуны, орлы, куропатки, вороны, чайки, ласточки и колпицы (?). Многочисленны виды насекомых и пресмыкающихся, особенно змей.

IV. Одежда (данные используются для заполнения подписи персонажа)

Нынешние тенденции моды диктуют свои правила, но как бы ни выглядела одежда, существуют узаконенные Постановлениями предписания, несоблюдение которых может повлечь за собой серьёзные последствия вплоть до ареста. Использование определённых аксессуаров и цвет одежды чётко регламентированы для представителей каждого сословия.

1. Правительнице вековыми традициями предписано одеваться только в красное. Одежда любого кроя, обязательно закрывающая шею, плечи, руки, туловище, ноги. Неотъемлемыми атрибутами костюма являются перчатки и кнут, а также маска или полумаска, определяющая принадлежность Праматери к той или иной касте Правителей.
2. Великому Инквизитору предписано одеваться только в красное. Облачение полностью соответствует одежде Верховных Инквизиторов и отличается только по цвету.
3. Верховным Инквизиторам предписано одеваться только в чёрное с незначительными, но заметными элементами красного (перчатки или маска, например). Облачение любого кроя, обязательно закрывающее шею, плечи, руки, туловище, ноги. Неотъемлемыми атрибутами костюма являются перчатки и кнут, а также маска или полумаска.
4. Рядовым Инквизиторам предписано одеваться только в чёрное. Облачение любого кроя, но чаще всего длиннополые сутаны. Обязательными атрибутами являются перчатки и кнут, а также маска или полумаска, что обусловлено многовековыми нерушимыми традициями. Бесчисленное множество их разновидностей определяет принадлежность к той или иной церковной касте.
5. Карателям предписано одеваться только в белое. Одежда любого кроя, обязательно закрывающая шею, плечи, руки, туловище, ноги. Неотъемлемым атрибутом костюма является маска или полумаска, именно она отличает карателя от простого гражданина. Карателям также разрешено носить при себе трость или кнут. В их арсенал может быть включено и любое другое оружие.
6. Простым гражданам, не церковникам предписано носить одежду светлых оттенков, чаще всего - белую. Любые яркие цвета недопустимы. Одежда любого кроя, обязательно закрывающая шею, плечи, руки, туловище, ноги. Ношение масок, полумасок, оружия строжайше запрещено, нарушение закона жестоко карается.
7. Общее для всех сословий: как мужчинам, так и женщинам неприлично появляться в обществе без перчаток, без трости (не церковнику) или кнута (церковнику). В отделке верхней одежды часто используются церковные символы (крест). Обувь для мужчин и женщин - сапоги на высоком каблуке. Нижнее бельё (любого цвета), как правило, носят только церковники или состоятельные горожане. Бельё представляет собой аналог современного женского как для женщин, так и для мужчин.
8. Двойники могут являться в той одежде, в какой захотят, но не забывайте придерживаться общей атмосферы игры.

V. Оружие

Право на ношение оружия - привилегия военной элиты (легионеров), церковников, карателей. Инквизитору или карателю не прилично появиться в обществе без кнута, которым необходимо владеть с виртуозностью бойца. Пренебрежение к традиции способно наложить на репутацию неизгладимое клеймо позора. Кнут издревле считается священным оружием, символом безраздельного правления. Искусность обращения с ним свидетельствует о глубоком почтении к истории собственного народа и старшим поколениям, чей авторитет также непререкаем, как власть Инквизиции.
В последние века большое распространение получили электрошоковые кнуты. Помимо них широко используется холодное короткоклинковое оружие, электрошокеры, электрошоковые трости, парализаторы на основе лазерного импульса. Последние положили конец яркой, но недолговечной эре господства огнестрельного оружия, так как оказались более эффективны - при той же дальности действия лазерные парализаторы могут не причинять физического вреда.
Что касается простых граждан, то они лишены права иметь при себе или в своём доме оружие. Нарушение закона жестоко карается, вплоть до смертной казни. Что, тем не менее, не мешает особо смелым разживаться запрещённым товаром в Четвёртом округе.

VI. Традиция дрессировки

В прошлые времена среди представителей высшего сословия (Правителей, Великих и Верховных Инквизиторов) был распространён древний обычай дрессировки и приручения крупных хищников, в основном семейства кошачьих - ягуаров, гепардов, тигров, реже львов. Встречались и владельцы волков или даже гиен. Символическое значение ритуала состояло в обязанности правителя научиться не только всецело подчинять волю подданых своей власти, но и заботиться о них. Теперь эта прекрасная традиция почти утратила своё влияние, но ещё встречаются единицы, которые по собственной воле или настоянию старших родственников проходят через испытание, самостоятельно воспитывая хищника с первых месяцев его рождения.
Отголоски обычая также можно встретить в узаконенных уставом Карательного отряда правилах, предписывающих содержать при отряде бойцовых собак, воспитанных самими карателями.

VII. Религия

За основу взято католичество. Обязательные обряды: исповедь и те, что регламентируются Постановлениями. На территории всей Империи Небесных Охотников и IX-ой Корпорации в частности распространён свой вариант перевода Библии, где полностью отсутствует информация о второстепенной роли женщины. Больше внимания уделяется непорочному зачатию и другим эпизодам, иллюстрирующим несомненное превосходство, избранность женщины. В остальном информация не изменена. Новый вариант перевода был принят несколько сотен лет назад с утверждением матриархальной власти. Старый вариант признан еретическим, его распространение, хранение и чтение запрещены законом. Также запрещены любые другие святые книги (Коран, Тора и так далее), их передача на территории Империи и знакомство с текстами караются со всей жестокостью.


Вы здесь » Архив игры » Сокровищ чудных груды спят » Сюжет игры - общие сведения