Трассы Второго округа почти постоянно перегружены. В часы пик ранним утром на пассажирских линиях экспрессов класса В1-стандарт и В2-эконом движение очень плотное. Рабочие отправляются на заводы и фабрики, преподаватели со студентами спешат на занятия, солдаты, инквизиторы и легионеры – на полигоны и военные учения, владельцы многочисленных агентств, фирм и предприятий торопятся открыть двери посетителям. Поздним вечером всё повторяется.
Белые, серебристые поезда, своей обтекаемой формой и стремительностью напоминающие гибкие пули, вбирают в хромированные недра толпы людей и бесшумно проносятся по земле и над землёй, летящими в броске змеями мелькая между неоновой иллюминацией щитов и плакатов, рекламирующих религиозную литературу или ведущих прямую трансляцию военных учений под торжественную патриотическую музыку. В подземных тоннелях не стихает гул скоростных железнодорожных составов. Воздух рассекают алые аэрофургоны скорой помощи, юркие жёлтые курьерские аэромобили, доставляющие на дом почту и заказы из магазинов. Всюду шныряют патрульные экипажи, похожие на лакированных чёрных жуков или сплющенные диски. Снабжённые мощными прожекторами, в комендантские часы эти экипажи, принадлежащие карателям, превращаются в хозяев улиц.
Частному транспорту запрещено занимать воздушное пространство выше крыш самых высоких небоскрёбов - небо принадлежит лайнерам, громоздким товарным и военным судам. Во избежание аварий и столкновений пути наземных линий чётко определены, каждый автомобиль оснащён специальными голографическими картами и датчиками, сигнализирующими об отклонении от безопасной дороги.
Для посадок и стоянок отведены многоэтажные охраняемые боксы, наземные и подземные ограждённые зоны, стационарные и временные парящие площадки.