Часовня при резиденции карателей на фоне пышного белокаменного дворца отличается особой скромностью. Несколько обветшалый облик, не приукрашенный готическими скульптурными изысками, придаёт часовне сходство с чопорной старой девой, с суровостью гувернантки взирающей на сверкающее и торжественное архитектурное великолепие по соседству.
Часовня древняя, как можно догадаться, и не сносят, не перестраивают её лишь потому, что это есть достояние истории, где, по легендам, одна из первых Правительниц Аммона посвятила в Орден карателей искуснейшего воина Империи и верного слугу Святой Инквизиции – первую предводительницу первого Карательного отряда, за спиной в народе именуемой Акулой-гоблином, потому что она была страшна, как пыточные застенки Сферы, и по внешности, как и по свирепому своему нраву, весьма походила на это беспощадное уродливое чудище.
Утопающая в пышных кронах буков и дубов часовня сложена из белого камня. Раскидистые густые ветви своей тенью укрывают узкие редкие витражные оконца от света, поэтому внутри почти всегда прохладно и сумрачно. В часовне нет алтаря и для проведения литургий она не предназначена, только для чтения молитв. Само сооружение скрыто от глаз людских, оно располагается в тихой глубине сада, куда можно попасть из здания резиденции или перейдя Волчий мост (мост Белого Волка). Уединённое место со старинным колодцем неподалёку от входа, кустами розмарина, цветущего олеандра и одичавших роз, разросшихся столь сильно, что тропка к часовне почти теряется среди них. Чуть поодаль, если углубиться в дебри сада, можно обнаружить затянутую листьями лилий чашу фонтана, где вода едва бьётся тихим ручейком из мраморных ладоней полуобнажённой сидящей нимфы. Рядом с фонтаном расположены две обветшалые и покосившиеся каменные скамьи, сплошь покрытые изумрудным мхом.