Изображения передают не столько точность деталей, сколько впечатление от внешнего облика города, в котором происходит действие игры. Автор иллюстраций Яков Георгиевич Чернихов (1889–1951) - русский архитектор и теоретик искусства, мастер архитектурной графики, представитель авангарда. Сайт художника.
Чёрный Лабиринт
"Это – город. Это – Чёрный Лабиринт, безликий, многоголосый, со спицами улиц, отточёнными стрелами пронзающих высокомерные туши зданий, ощетинившихся шипами, башенками и балконами. Гул заводов, крики на верфи, шум людской, бессвязный, шероховатый вой, бой времени в тисках полированной стали, мрамора цвета сажи, кроваво-бурого гранита, зеркальных стёклах, стеклянных зевах витрин, шелковисто-серых тротуарах, проводах, цветниках, растущих и радующих глаз чётко по команде, по выверенным линиям, вытянутым венам, звенящим нервам города..."
Сфера
"Сфера – это не только тюрьма. Если Дом Солнца – празднично убранный эшафот, с которого градом катятся окровавленные головы неугодных, отсечённые Наивысшим Судиёй, то есть Праматерью, то Сфера – безжалостный и равнодушный механизм, уничтожающий все элементы, в которых не нуждается общество в условиях тоталитаризма..."
Мерцающий Рог
"Мост сверкает голубыми, бледно-зелёными, фиолетовыми огнями тросов, и два высоких береговых пилона придают ему сходство с сумасшедшей гигантской улыбкой, которая высвечивается в небе на фоне тусклых и далёких звёзд..."
Паучий Дол
"Прозрачная и бурная Летта в этом месте города скована строгой симметрией набережных, которые, словно испанский сапог, сдерживают её свободный бег, мешая разнести в клочья чинную строгость линий, красивую вычурность фасадов и остроконечную схоластику высоченных башен Делового Центра..."
Бонпол
"Стена в многие десятки этажей отделяет мир заразных сумасшедших от бестиарцев, и только одни огромные, стальные, тщательно охраняемые ворота ведут к свободе или вечному заточению. Сотни врачей, медсестёр и медбратьев работают в больнице имени Святого Иеронима, откуда осуществляется неустанное управление кварталом, практически изолированным от внешнего мира..."
Остров Висельников
"Миновав мост Чёрного Аиста, вы попадаете на короткую дорогу в обрамлении густых зарослей терновника, ведущую к воротам, за которыми открывается обзор на площадь Прокажённых с её эшафотами, устрашающего вида различными механическими устройствами, в которых рвутся, перемалываются, ломаются, словно мягкая глина, человеческие тела. Зубчатые колёса Инквизиции здесь работают на полную мощность..."
Павлиний Хвост
"Мрачноватый готический стиль, напротив, выглядит торжественно и ярко, поскольку при создании церквей, театров, соборов и особняков использовали светлые породы камня. Кружева убранства аркадных взъёмов и галерей напоминают пенящиеся морские волны. Фрески написаны сочными красками. Фонтаны подсвечиваются, едва на город спускаются сумерки..."
Аббатство Святого Августа
"Августовское аббатство – национальное святилище Аммона. Традиционное место проведения торжественной церемонии назначения Праматери, оно же одновременно служит усыпальницей отошедших в мир иной правителей города. Ажурные фантастические сооружения комплекса из ослепительно белого зеркально-полированного камня поражают своими размерами и богатым убранством..."
Бестиарий
"Несколько поворотов и можно попасть в современный центр Бестиария, где строгая аркада галерей и линейная пропорциональность зданий венчается аккуратной соразмерностью чистых площадей и симметричных улиц, по которым стремительным потоком движутся горожане, прибывшие в округ просто ради проведения досуга или деловых встреч..."
Аммонский океанариум
"Грандиозное подземное сооружение над поверхностью венчает неоготическое здание – Музей морской флоры и фауны Аммона, где можно узнать много полезного, побродив по отдающим эхом залам с рядами витражных окон, побывать на экскурсии, посидеть в кафе на балконе или закупиться сувенирными безделушками..."