Восемнадцатый этаж многоэтажного дома. Высокие потолки, просторные помещения, удобная планировка. Шесть комнат, оформленных в едином «металлическом» стиле. Много серого цвета от стальных оттенков до серебряных. Много металлических вещей, либо стилизованных под металл. Окна из армированного стекла заменяют некоторые из стен, выходящие на улицу, как правило плотно закрыты опущенными жалюзи.
Гостиная совмещена с кухней, и зрительно разделена с ней барной стойкой. Вокруг небольшого по диаметру круглого обеденного стола расставлены четыре стула. Вся посуда и кухонная утварь убрана в шкафы, только на столе у мойки стоит магнит в виде пирамиды с прикрепленным к нему профессиональным набором поварских ножей. В гостиной и на кухне всегда царит идеальный порядок, который наводит на мысль, что этими помещениями не так уж часто пользуются.
Библиотека представляет собой сосредоточение техники и электроники этой квартиры. Новейшие достижения компьютерных технологий, с некоторой долей фанатизма непрерывно обновляют интерьер, по мере своего выхода в продажу. Свое название комната оправдывает двумя стеллажами, полностью закрывающими собой северную и западную стены комнаты. Редкие издания, антикварные фолианты. Книги по медицине и психологии. Специальная и тематическая литература, с головой выдающая направление деятельности хозяина.
Гостевая спальня чем-то напоминает гостиничный номер – двуспальная кровать с тумбочками по бокам, встроенный шкаф с зеркалом во весь рост, пара пуфиков, телевизор. Комната, рассчитанная на допоздна задержавшихся гостей, пожалуй, одна из самых малообитаемых в квартире, а потому несмотря на общий строгий порядок в квартире, порой способна щеголять тонким ровным слоем пыли, покрывающим мебель.
Спальня Саши - <описание будет добавлено позже>.
Спальня Моргана едва ли не аскетичнее гостевой. Кровать, тумбочка, шкаф, ковер на полу. Четыре фотографии на стене, скорее результат неумелой попытки создать уют, чем действительно служащие памятью о запечатленных на них лицах.
Шестая комната переоборудована в лабораторию, доступ в которую всегда закрыт от кого бы то ни было, кроме самого Моргана. Кодовая панель на двери чувствительна к отпечаткам пальцев. О том, что внутри, знает только владелец, но до сих пор он ни словом ни жестом не выдал свою тайну.
Описание сего не уютного и негостеприимного жилища пожалуй можно завершить упоминанием о раздельном сан узле, состоящим из туалета и просторной ванной комнаты.
Квартира Моргана Тэйлора
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться129-07-2009 01:24:28
Поделиться229-07-2009 01:25:12
Запах разгоряченного тела еще дразнил разморенное сознание Моргана, его пальцы скользили по виску брата, собирая с них капельки пота. Совсем не хотелось никуда идти, подниматься с постели, размыкать объятия... Тэйлор с тоской посмотрел на часы – если не встать прямо сейчас, он рискует вообще никуда не попасть… Губы коснулись скулы Саши, потом завитка его уха.
- Если идешь со мной, поднимайся.
Пальцы пробежались по непослушным волосам младшего, еще один поцелуй в висок, и Морган поднялся с постели, направляясь в ванную.
Прохладный душ, пожалуй единственное из не медикаментозных препаратов, способных вновь выстроить мысли Аска в ряд, и заставить маршировать их под волынку его желаний. Сегодняшним из желаний Тэйлора было посмотреть то самое шоу, о котором пару дней назад, захлебываясь от предвкушения, рассказывал ему бывший сокурсник по имени Никки. Влияние музыки на людей с психическими отклонениями. Морган еще в университете подозревал, что Никки и сам не от мира сего, а с тех пор как тот устроился психиатрическим врачом в Бонпол, подозрение переросло в диагноз. Однако, бывший однокашник порой подкидывал интересный материал, весьма полезный Тэйлору в его работе, а значит и очередным предложением пренебрегать не стоило. Наверняка Никки не мало попрыгал, что бы вложить в вышестоящие головы идею о благотворительном вечере в обители душевнобольных. Впрочем, каждый добивается своей цели доступными средствами, и этот подход Аск всегда уважал.
- Ванная свободна, - сообщил Морган все еще валяющемуся на постели Саше, вернувшись в комнату, - поторопись.
И он отодвинул створку шкафа, выбирая подходящий наряд для сегодняшнего вечера
Поделиться302-08-2009 15:16:26
Саша соображал медленно, но верно. Открывать глаза не хотелось совершенно, однако солнечный свет и пальцы брата имели диаметрально противоположные намерения: одни просачивались под веки, тревожа чувствительную роговицу и зрачок, другие неспешно «прогуливались» по коже, всячески не давая уснуть самому большому органу человеческого тела. Саша пошевелился и поерзал. Эффекта особого конкретно эти телодвижения не возымели, однако Морган встал, от чего моментально стало холодно, и младший по инерции закутался в теплое одеяло.
- Я никуда не пойду, мне и тут неплохо, - бормотание перетекло едва ли не в бурчание и последующий храп. Мо что-то говорил вчера про мероприятие, и что должен там обязательно быть. Чего его младший брат совершенно не понимал: ну и за каким лядом идти куда-то, в массу, показывать себя и улыбаться, если там скучно? Уж лучше прогуляться по городу, сходить к водному накопителю, посидеть в приятной компании с друзьями. Саша тихо фыркнул: как же он забыл, его брат никогда не участвовал и не знал, что все нормальные люди так делают.
Раздражение взяло верх над сном и валяться дальше расхотелось совершенно. Младший потянулся, сбросил с себя одеяло и сел, на всякий случай упираясь в матрас руками. В этот момент из ванной вышел Морган, некогда прекрасный в глазах не столь удачливого родственника.
- Угу, уже бегу, лечу, порхаю и падаю, - буркнув в ответ на слова старшего обычную недовольную фразу, Саша поднялся, на всякий случай держась за спинку кровати: после секса его всегда мутило. Что, впрочем, совершенно не мешало ему пялиться на Моргана, выбирающего себе костюм. А тут и правда было на что посмотреть: несмотря на четвертый десяток, он по-прежнему держал свое тело в форме. Парень вздохнул. Если приняться во внимание все детали и сравнить их с братом по параметрам в течении всей их жизни, можно будет с точностью до девяноста процентов сказать, что Саша таким никогда не станет.
Душ буквально притянул к себе брюнета своей свежестью и обещанием быть нежным. Наверное ничто в мире младший Тэйлор не любил так, как воду. В небольших количествах, точно управляемой человеком она бы не смогла нанести никакого вреда. Но на просторе. Где ее ничто не ограничивает, вода сама себе хозяйка, которая не очень любит чужаков на своей территории.
Мысли неспешно текли в молодой буйной головушке. Приступов не было уже почти две недели. Это достижение. С каждым прожитым днем Саша все больше радовался, надеясь, что они не повторятся, и все больше огорчался, зная, что вот так просто ничего не уйдет. Еще он боялся, что в один прекрасные день Моргану надоест больной младший брат, надоест тратить на него деньги и время, что все надоест. И тогда Саше совершенно точно некуда и не к кому будет идти.
Повернув кран и выключив воду, парень выступил из душевой кабины, взял полотенце и, не утруждая себя вытиранием, обмотал его вокруг бедер. Выйдя из ванной. Он обнаружил уже полностью одетого и готового к новому дню Моргана. К горлу комком подступила неприязнь.
- Я же сказал, что никуда не пойду.
Поделиться402-08-2009 20:04:56
Саша как обычно вставал медленно и тяжело. В детстве это бесило, особенно, когда родителям приходилось уезжать и оставлять Моргана за старшего. Сейчас все изменилось. За эти годы вообще много что изменилось. Аск улыбнулся вслед уходящей в душ фигуре младшего брата. Промелькнула шальная мысль пойти за ним следом, что бы например проконтролировать как тот чистит зубы или … Взгляд, случайно упавший на часы прогнал все шальные мысли прочь, у него едва хватало времени на дорогу. Если снова будут пробки … Пожалуй, если снова будут пробки на дорогах, Аску грозит потерять возможность как заняться распланированными делами, так и отказ от удовольствия будет бесполезным. Тем не менее, расслабляться было рано.
Морган уже застегивал рубашку, когда Саша вернулся из душа. С черных волос стекает вода, полотенце едва прикрывает бедра. Зная его, младшему понадобится не так мало времени, что бы привести себя в порядок. Особенно, если он этого не хочет. Аск отбросил на стул уже снятый с вешалки пиджак и приблизился к брату.
- Тебе нравиться сидеть здесь в одиночестве? – тихо проговорил Морган, взяв младшего пальцами за подбородок, приподнимая его лицо, заставляя смотреть себе в глаза, - тебе не хочется развлечений? Там будет музыкальный вечер. Посмеешься над психами. Представь, что мы едем в цирк …
Не удержавшись, Аск наклонился, ловя губами каплю воды, замершую над бровью Саши, затем вторую, стекающую по его щеке.
- Обещаю, тебе будет весело, - старший продолжал убеждать, отлично понимая, что сам уже никуда не хочет, - как только тебе надоест, мы сразу же уйдем. И кроме того, у меня там небольшое дело.
Последнее – уже скорее напоминание самому себе, потому что губы уже нашли губы брата, лаская их требовательно-нежными прикосновениями. Пальцы очертили точеную линию подбородка Саши, прежде чем, пройдясь по линии его шей вдоль затылка, зарыться во влажные мягкие волосы.
- Одевайся, - почти просящий шепот в едва разомкнутые губы.
Поделиться503-08-2009 23:15:01
Хотя предложение и звучало заманчиво после его более детального повтора, у Саши не было совершенно никакого желания куда-то собираться, идти и тому подобное. По-крайней мере с Морганом. Созерцать его слащавые улыбочки, взгляды, рукопожатия и поцелуи. Нет, он не ревновал, просто отлично знал, какой человек скрывается за всей этой бравадой. И от знания становилось не просто не по себе. Хотелось убежать куда-нибудь, никогда больше не видеть, не слышать и не чувствовать данного представителя человеческой расы.
- Для тебя люди всегда были не более чем животными. И то такими, на которых можно смотреть лишь издалека, - фыркнул младший Тэйлор, упрямо пялясь на брата и всем своим видом показывая, что по-прежнему никуда не собирается. Вообще Мо сложно было отговорить от задумки, однако вполне реально. Тем более именно сейчас слегка суховатые, но по-прежнему нежные и как-будто заботливые губы брата медленно скользили и очерчивали лицо младшего.
- Пойдем лучше.. – договорить не удалось. Во рту появилось ставшее привычным за столько лет ощущение горечи. Перед глазами буквально вспорхнула стая мушек, изображение подернулось сначала пеленой, а потом совсем исчезло. Единственной и последней мыслью, успевшей запечатлеться в угасающем сознании Саши, осталась благодарность за то, что хоть один раз за всю жизнь чертова болезнь пришлась на руку.
Мышцы пронзила дикая судорога, от чего казалось невозможным устоять на ногах. Пальцы в попытке уцепиться за твердые плечи, сомкнулись в воздухе и нет, не безвольно повисли, а так и остались, скрюченными, пронизанными словно тысячью игл судорогами. Глаза закатались и все тело забилось в неистовстве. Наверное раньше, увидев подобную сцену, люди думали. что это дьявол забрал себе душу и подчинил тело человека, настолько страшно выглядели тяжелые приступы. Однако всего этого Саша уже не понимал и не помнил, его сознание уплыло, давая боли разыграться вовсю.
Поделиться604-08-2009 20:12:14
Аск тихо засмеялся на слова Саши. Неприязнь младшего росла ежедневно, становясь все более ощутимой. Он никогда не скрывал свои мысли и свои чувства. Только едва ли это беспокоило старшего, который добивался желаемого любыми доступными методами. И пока эти методы приносили ощутимые плоды. Его брат сейчас был с ним, в его руках, так, как Морган этого и хотел. А на чувства Саши в конечном итоге ему было просто наплевать, как впрочем и на чувства всех окружающих его людей, большую часть из которых он предпочел бы видеть препарированными или под окуляром своего микроскопа.
- А разве это не забавно? – тихо спросил старший прижавшись лбом ко лбу брата.
Судорогу, прошедшую по телу младшего, Аск уловил моментально. За долгие годы, проведенные вместе он научился чувствовать приступ в самом его начале. Подхватив оседающего брата на руки, Морган уложил его на кровать, перевернув на бок, придерживая бьющееся в конвульсиях тело, и следя, что бы голова не запрокидывалась – еще не хватало того, что бы Саша подавился собственным языком или захлебнулся слюной.
Приступ был неожиданным для Аска. Когда он давал младшему «коктейль» в последний раз? Пару недель назад? Так откуда приступ? Химия организма Саши постепенно выходила из под контроля, и это тревожило. Очень тревожило. «Коктейль» был создан Морганом, что бы контролировать младшего брата, но что делать, если сами последствия «коктейля» выходят из под контроля? Может Аск просто не уследил? Может Саша случайно прихватил что-то припасенное на потом? Нужно все перепроверить, не хватало еще передозировки … Нужно все перепроверить, при чем срочно. К черту званые вечера, к черту Никки, к черту весь внешний мир …
Морган обнимал бьющееся в конвульсиях тело брата, ощущая, как постепенно судорога сходит на нет.
- Скоро все пройдет, малыш, потерпи. Потерпи еще чуть-чуть, - вряд ли Саша слышал тихий успокаивающий шепот, но все же молча взирать на творение рук своих было как-то … непривычно.
Поделиться710-08-2009 18:20:26
Возвращался в сознание Саша медленно и неохотно. Так было всегда. Реальность, словно вспышка света, ослепляла, ощутимо давя на зрачок под веком. Медленные глубокий вдох, как учил брат, и можно попытаться открыть глаза. Не сильно, едва-едва. Хотя обычно к тому моменту как младший приходил в себя, старший задергивал шторы и выключал яркий свет.
- Опять было, - едва слышно проговорил Саша, ощущая боль от еще не до конца отошедших от судорог и спазм мышц. – Внепланово? – слабая улыбка появилась на бледных губах. Да, последние годы он уже научился определять примерно сроки, когда должен начаться очередной приступ. Однако в этот раз все случилось внезапно. Хоть и на руку. Да. Теперь никуда не надо идти вместе с Морганом, смотреть как он, словно колючки, выставляет напоказ лесть и доброжелательность. Можно просто пойти на работу, закопаться в ставшие привычными архивы, книги, бумажки и прочее. Да, именно так он и поступит.
Покряхтев и повернувшись к брату полубоком, младший Тэйлор внимательно изучил лицо старшего. Бывали в жизни моменты, когда того все же казалось возможным уговорить на что-то, против чего обычно Мо уперся бы рогом и бил копытом.
- Мне ненадолго нужно заглянуть к Джонатану. Обещал вчерашнее доделать. А ты можешь сходить по делам, - голос уже набрал свою полную силу, хотя, несмотря на это, Саша по-прежнему говорил шепотом.
Не дождавшись ответа Моргана, он вылез из объятий и сел на кровати, потирая сначала глаза, а потом колени: почему-то именно это болело у него больше всего после тяжелой формы приступов. Поднявшись и немного постояв, Саша подошел к шкафу. Да, что у него была своя комната, однако брат постоянно настаивал на присутствии младшего рядом. И потому две трети шмоток теперь имели место быть в огромном шкафу Моргана.
Достав свой обычный белый костюм, Тэйлор быстро сбросил полотенце и облачился в пахнущее свежестью белье, натянул брюки, рубашку, жилетку, носки. Все как полагается. С некоторым трудом причесался, пристегнул к поясу трость и нацепил ненавистные перчатки. Белые дряньки пачкались за день общения с пыльными томами больше всего, поэтому, когда Саша оставался один, он таки нарушал закон и освобождал руки.
- Веди себя хорошо, - наклонившись к все еще сидящему на смятой постели брату, младший мягко поцеловал его в щеку: на большее его не тянуло. – Вечером увидимся, - накинув тонкий, скорее для вида, нежели действительно защищающий от дождя плащ, Саша быстро обулся и вышел из квартиры, не забыв прикрыть за собой дверь.
Отредактировано Саша Тэйлор (10-08-2009 23:32:51)
Поделиться811-08-2009 23:24:05
Приступ постепенно проходил, освобождая Сашу от своих цепких объятий. Опытный взгляд врача пожалуй распознал различия между настоящей эпилепсией и этой, искусственной. Иногда Аск чувствовал некое беспокойство, что однажды кто-то распознает, поймет, уличит …, но это чувство скорее напоминало зуд от укуса комара, чем серьезную проблему. Тэйлор-старший слишком хорошо знал каково оно – равнодушие окружающего мира. Даже если кому-то и бросятся в глаза не полностью достоверные симптомы, добровольно и бескорыстно спасать больного никто не кинется.
Саша заговорил, и Морган ослабил объятия, давая ему возможность свободно двигаться.
- У болезни нет плана, братишка, - ни капли сочувствия, ни ноты сострадания в голосе, просто констатация факта. Факта как он должен быть, а не так, как запланирован Морганом Аском Тэйлором.
Старший вздохнул и заложил руки за голову, глядя, как младший одевается. Как всегда в своем репертуаре – запороть планы брату, что бы без малейшего зазрения совести выполнить свои. Порой это выбешивало, заставляло холодному пламеню злобы растекаться по венам, сокращать сухожилия, сжимая руки в кулаки, складываться в слова, так и не произнесенные, так и запертые на кончике языка холодной, немного отстраненной, и почти ласковой улыбкой.
- Ты еще слаб. Прошу тебя, будь осторожен, - Морган даже не попытался предложить подвезти, отлично зная, чем это закончиться.
Мимолетный поцелуй в щеку как подтверждение мыслям. Непроницаемо-отстраненное лицо – фокус, выработанный годами. Дернувшиеся в подобии благодушной улыбки уголки губ.
- Не задерживайся, малыш. Я волнуюсь, - слова, на автомате сказанные вслед. Просто по привычке, ведь дверь за Сашей уже закрылась, и вряд ли он их слышал.
Морган поднялся с кровати. К черту званые вечера, к черту Никки с его психами. Немного позже он встретиться с мистером Куинсберри, что бы поговорить о погоде и драконовских ценах на букинистический антиквариат. А сейчас хотелось просто пройтись, вдали от людей, в одиночестве. Возможно выпить чашку кофе, возможно выкурить сигару. И запустить шестеренки его сложной, но отлаженной жизни дальше.