ООС: Несколькими днями позднее происшествия в Бонполе.
» Апартаменты Великого Инквизитора
День обещал быть не слишком жарким. С самого утра служащие Святого Розария готовились к закрытому заседанию Совета. От информационных сводок, которые, упрятанные в черные папки, должны были лечь на стол каждого присутствующего, до тщательно начищенных подсвечников, графинов с водой и стаканов для тех, кому покажется слишком тесным ворот сутаны и захочется утолить внезапную жажду.
Свет солнца не поникал сквозь толстые стены. Отдаление от всего мирского, отдаление от жизни. В освещенном множеством свечей, более похожем на погребальный склеп, зале царила гулкая, давящая тишина, в которой малейший шорох звучал оглушительно громко. Мерно гудела кондиционная система. Рассеянный свет отражался в зеркальном полу черного оникса, фигуры людей отбрасывали причудливые тени. Стрельчатые своды стремились ввысь и терялись в не охватываемом тусклым освещением пространстве, уходили во тьму. Едва слышно потрескивали свечи, стул для вызванного на совет провинившегося пока что пустовал, пустовали места Великого Инквизитора и Праматери. Целью проведения данного мероприятия был не допрос, но выяснение некоторых обстоятельств недавнего происшествия.
Лоренцо вошел в зал первым. Телохранители, смиренно потупив взор, остались ожидать за огромными, массивными дверями. Какому умнику пришло в голову строить помещение без окон. Будь это в его власти, Сиена обязательно изменил интерьер и планировку, однако, были дела и поважнее. Мужчина невольно бросил взгляд на свое искаженное отражение в ониксовом «зеркале» пола. Сегодня, как и положено, он был в священническом одеянии. Сутана и моцетта, красная, муаровая фашья с закрепленным на ней кнутом, неизменные перчатки и маска. За всем этим сложно было разглядеть человека по имени Лоренцо Сиена, зато был отчетливо виден образ Великого Инквизитора.
Сиена неожиданно саркастично улыбнулся своим мыслям: с минуты на минуту прибудут Верховные Инквизиторы трех округов, займут места по левую руку от кафедры, Правительница, оказав особую честь своим визитом, будет взирать свысока на преданных слуг.
Лоренцо отчасти любил эти казавшиеся скучными официальные заседания, потому что именно на них порой можно было заметить множество весьма забавных деталей. Как ерзали в креслах и подгибали ноги, едва ли умещающиеся за массивным столом Верховные Инквизиторы, как иной раз на лицах появлялось четко обозначенное выражение скуки или желание поскорее сбежать. Имей Сиена возможность запечатлеть это в красках, получилась бы отличная серия сатирических миниатюр. Но грешно смеяться над столь серьезными событиями, тем более, столь зло. А потому, справившись наконец с улыбкой, Лоренцо принял облик ревностного и праведного слуги Господнего, подобия священного мраморного изваяния, и занял положенное ему место за кафедрой.
Отредактировано Лоренцо Сиена (17-09-2009 01:26:46)