Все заседание Гернон молчала, не вставляя даже малые реплики, не задавая вопросов. Она прекрасна знала, что собравшаяся верхушка и без этого будет мрачно повествовать о потерях, демонстрировать чистые руки, пламенеющие сердца и холодный ум. Так и произошло... Перед глазами Правительницы захороводили мнения, позиции сторон; Великий инквизитор, который не применул показать силу. Сам по себе бюрократический аппарат подразумевал, что ведомства будут перекладывать ответственность друг другу на плечи, но Аллегра, в очередной раз созерцая спектакль "Униженные и оскорбленные", почувствовала глубокое и сильное недовольство своими подчиненными. Сам терракт был ужасен, но не менее неприятную картину представляли собой господа Верховные инквизиторы, уже начинавшие тащить заветное одеяло каждый в свою сторону.
Под конец заседания Сиена встал и дотошно, едва ли не по пуктам изложил план действией. Слушая его, Гернон единственный раз едва заметно качнула головой. Как организатор Великий инквизитор был безупречен. Так же Правительница не раз отмечала его лояльность и безукоризненную службу, но так же понимала, что намеки на фаворитизм недопустимы. А Сиена, судя по всему, метил в ферзи. "Мой верный ревнитель",- внутренне резюмировала Аллегра, наблюдая за тем, как ловко и верно Лоренцо расставляет приоритеты.  Она разделяла его мнение о том, что расследование должно производиться совместно Наварро и Беллом. Так будет меньше проблем. Они теперь глаз друг с друга не спустят... Данте посторожится, Дефо- тот покуда постоит в стороне, но его тоже надо чем-то занять...

- Спасибо, господин Сиена,- поблагодарила Правительница мужчину, когда тот замолчал, а потом чуть повысила голос.- Господа... Я, со своей стороны, подтверждаю все вышесказанное господином Великим инквизитором. Однако, перед тем, как отпустить вас, я тоже хочу добавить несколько слов... Как я уже говорила, это происшествие возмутительно, оно постыдно отражается на всех нас... Но ваши сегодняшние речи ничуть не умалили моего беспокойства. Я обескуражена, господа. Если подводить общий итог, то я вынуждена резюмировать, что вверенные вашим заботам ведомства не справляются со своими обязаностями. Они не могут должным образом взаимодействовать друг с другом, а это в какой-то мере бросает тень и на меня,- Аллегра сделала паузу и обвела взглядом присутствующих, поджав красивые губы.- Да, господа, вы не ослышались. Это характеризует меня как Правителя, не способного поставить на места людей исполнительных и преданных своему делу. Которые преследуют не свои интересы, и трясутся не за свою сохранность, а по-настоящему служат своему государству. Я хочу, чтобы вы вместе с инструкциями господина Сиены вынесли сегодня отсюда и мысль о том, что нам необходимы изменения в ведомственном аппарате для улучшения работоспособности правительства,- и вдруг лицо Праматери озарилось кроткой и мягкой улыбкой.- Я желаю, чтобы вы добросовестно выполнили свой долг перед Богом и обществом, проведя это расследование. Ведь от этого зависит не только благополучие народа, но и так же и ваше благополучие. Да прибудет с вами Господь наш Иисус.

Все так же светло улыбаясь, Гернон величественно вышла из зала Совета, оставив папку с материалами дела на попечение Сиены. Чуть позднее им необходимо будет встретиться для очередного обсуждения. Не смотря на ангельскую улыбку на устах, Аллегра чувствовала, как внутри ее кипит неудержимый и яростный поток гнева. Однако, всему свое время. Тот, кто не проявляет выдержку, не достоин ни власти, ни силы.

Отредактировано Аллегра Гернон (16-09-2009 20:57:09)