Старый, но еще действующий заводик переработки металлолома. Сюда на грузовых машинах привозят всякий хлам, который скупают по дешевке у пьянчуг, воришек, бедняков и мелких перекупщиков. Затем металл сортируют и переплавляют в листовой готовый продукт и алюминиевую и медную проволоку.
Заводик маленький, шумный, грязный, работает на нем около тридцати человек в две смены – дневную и ночную.
Территория заводика охраняется собаками, самими сотрудниками и теми, кто называет себя хозяевами. Люди работают здесь и верят только тем, кто платит им деньги и дает надежную работу. Все остальное их не интересует.
За высоким забором из сетки рабицы небольшой двор, заваленный железным хламом.
В заводе два цеха, в нижнем этаже, расположенном в полуподвале находится импровизированный офис и подсобные помещения. Все грязное, засаленное, мебель старая, взятая на свалке.
В одном из таких помещений расположена типография.
Попасть в нее можно только через подвальный вход о котором знают лишь хозяева.
Шумный, дурно пахнущий завод прекрасно маскирует нахождение в нем тайной типографии.
Комната типографии разделена на две секции. Первая занимает основную часть площади помещения. Здесь стоит большой, в человеческий рост, печатный станок. В силу конструкции он занимает в длину весь отсек. Собран он был не менее полувека назад и является чуть ли не раритетом, ибо более такие станки не выпускаются, современные машины более автоматизированы и усовершенствованы.
В комнате стоит постоянный запах типографской краски, в особенности тогда, когда машинист готовит станок к печати. Он должен вручную залить краску в барабан над принимающим валом цветной секции, которых здесь четыре. Но, как правило, используется только один – с черной краской.
Весь процесс контролируется из комнаты печатников – это как раз второе отделение помещения. Оно огорожено плотными стеклопакетами для шумоизоляции. Здесь стоит стол с двумя компьютерами и пульт управления станком.
За долгое время простоя типографии в комнате накопился изрядный слой пыли, но все оборудование в исправности. Ключи от комнаты только у хозяина завода, главного инженера, человека, преданного и надежного и зающего о типографии с самого начала. Сейчас собственником завода является Ноах Шраад-младший, который передал управление заводом в руки Аллена Диксона - давнего друга его отца.
Отредактировано Аллен Диксон (24-09-2009 17:17:32)