За пределами города, примкнув к лесопарку, находится заброшенное кладбище. При дневном свете оно мало отличается от тех, которые давно не посещают родня и друзья: старые, потрескавшиеся надгробия покрыты голубоватым мхом, а из расколов бурно растет сочная травка; кресты, словно растянутые за руки мученики, исполинами поднимаются к небу; склепы кое-где завалены жухлыми листьями, а входы в иные просто наглухо забиты тяжелыми балками, но это не спасает кладку от агонии и мародеров, сбивающих ценную облицовку. Бездушный и самый дорогой мрамор. Сколотые слова прощания чужих признаний. Иллюзии о вечной памяти, соскобленные временем. Пустые обещания. Стыдливость убогой затхлости и непостоянства. Мертвая тишина...
А ночью это безмолвное место оживает, и духи прошлого, призраки непрощенных душ в мареве лунного света среди распятий и острых лезвий готических усыпальниц начинают безумные вакханалии, слухи о которых разошлись далеко за пределы Отрубленной Головы. Легенды то или правдивые истории – узнать решаются не многие отчаянные смельчаки, но те, кто в полнолуние осмеливается побывать на кладбище, превращаются в чертей, а их душами лакомится сам Сатана. По крайней мере, так поговаривают в округе. Еще рассказывают, что третье надгробье слева от Богом забытой часовенки принадлежит отравленное матери нынешней Правительницы и что на нем оттого нет даты смерти, что мученица может ожить в любой миг, чтобы покарать своих убийц. А еще рассказывают, что в буйных зарослях терновника, что тянутся вокруг всего кладбища, хоронят молоденьких девушек, которых лишают невинности во время оргий Паучьего Дола, и из их внутренностей готовят дивный бульон, прославивший поваров Первого округа далеко за границами Аммона. Закрытое кладбище – особенное, и никто не может объяснить, почему птицы не поют в ветвях столетних тополей – молчаливых свидетелей всех тайн зловещей местности, лисицы и шакалы не плодят своих щенков среди поваленных ветрами деревьев, а люди объезжают его стороной даже в знойный, солнечный день…
Закрытое кладбище
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться106-05-2009 17:22:05
Поделиться204-09-2009 01:41:04
ООС: Начало игры
- Тяни! Ну тяни же, мать твою за ногу! – тужился рыжий.
- Да что ты орешь! – шипел Джей.
- Кого боишься разбудить, Джей? Им уже все равно, - четверо здоровенных детин пока безрезультатно пытались поднять мраморную плиту, которая почти встала на ребро, ловко поддетая железяками.
- Как думаешь, там правда клад есть?
- Да ни черта там нет. Пыль и кости, - осклабился Ганс, стоявший с противоположной стороны, - дайте мне, блин точку опоры, ооо… Проклятье!
- И я переверну мир… - Валет Пик, поджав под себя хромую ногу, сидел на ближайшем надгробье, пускал фонариком «солнечные» зайчики. Луч выхватывал обрывки имен, даты, розетки. В абсолютной, гробовой тишине стрекотали сверчки и слышались натужные ругательства. Два других источника света – прожектора ровными белыми полосами крест накрест освещали место работы взломщиков.
- Вот скажи, Лафайет, бесовское ты отродье, что тебе вперился этот клад? – спросил рыжий.
- А почему нет? – Валет удивленно приподнял бровь.
- А потому что его там нет.
- А если есть?
- Тяни, рыжий, чтоб тебя!
- Ох, блин, я сорву себе спину с вами!
- Ни хрена без меня не можете, - с досадой выдохнул табачный дым Валет Пик. Отложил фонарь, достал флягу, сделал щедрый глоток, прополоскал рот.
- Говорил же тебе, надо было взять крепежку и лебедку, - сетовал рыжий.
- По моим расчетам и без нее поднимем. Почва тут рыхлая.
- И скользкая, - ноги Ганса разъезжались в стороны.
- Так может это, подкоп было бы проще? – спросил рыжий.
- Да тяни ж ты, подлец!
- Да тяну-тяну! – послышался победный скрип, вместе с комьями земли, влажным, грибным запахом перегноя надгробная плита сдвинулась с мертвой точки.
- Ну и чо? Валет! Иди сюда!
Лафайет молча поднялся, доковылял до отверзшейся дыры, наклонился, заглядывая внутрь.
- Джей, прыгай туда.
- Нет-нет, вы как хотите, вы как-нибудь сами, - перекрестился Джей, - а я покойников грабить не буду.
- А жрать будешь? – резонно спросил Валет Пик.
- Ну ладно. Дай веревку, Вик. Полезу, не смотри на меня так, как инквизитор на еретика. Полезу. Вик, Ганс подержите-ка!
Через пять минут, копошившийся внутри с ломом Джей, с печалью в голосе изрек:
- Нет там ничего.
- А если внимательнее, Джей?
- Да говорю тебе, нету.
- Зарою, - возразил Лафайет.
- Да ящик тут какой-то.
В бледном свете двух прожекторов лицо Валета Пик озарилось кривой улыбкой, означавшей торжество силы лома над силой разума.
- Тяни давай, поднатужились.
Прохладный, влажный ветер тянул низко над землей. Уже выпала ночная роса.
- Открывай, - скомандовал Лафайет, когда Джей с латунным ящиком, похожим на ковчег, оказался вновь на земле-матушке.
- Передохнуть дайте, шкуродеры, - он аккуратно поставил ящик в траву и опасливо отодвинулся от края развороченной могилы.
- Дай-ка, - Ганс смыслил в искусстве взлома гораздо лучше их всех вместе взятых.
- Только крышку смотри не повреди. Его продать можно, - проявил участие Вик.
После нехитрых манипуляций ящик был открыт.
- Ну и хрен ли здесь? – подбоченился Джей. – Хлам какой-то.
- Сам ты хлам. Быдло, - огрызнулся Лафайет, сидевший на корточках у бронзового «ковчега» и с остервенением орудовавший ножом. Когда проворные пальцы Валета открыли водонепроницаемый мешок, мужчина невольно открыл рот от удивления. На замшевом переплете книги когда-то золотыми, а ныне почерневшими буквами было выведено:
«Исидор Севильский. Абердинский бестиарий».
- Е-мае! Срань Господня! Ипическая сила! Вот так удача! Ай да молодца жид, ай да красава! Не обманул! – несмотря на хромоту Лафайет кружился с книгой в обнимку, нисколько не стесняясь, глядящих на него мужиков.
- Что это с ним?
- Припадок.
- Из-за каких-то бумажек. Фу ты ну ты. Чо это за хрень?
Валет вдруг остановился. Внезапное осознание осенило его как Божья благодать, со всего размаху, да в темя. Ведь книгу придется отдать заказчику.
- Вот что, - Лафайет вдруг стал мрачен и серьезен пуще обычного. - Нас тут не было.
- Да?! – спросил Ганс.
- Ага.
- А… это? – уточнил Джей, показывая на развороченную могилу.
- А это, - Валет прикусил губу. – А это… зарыть. Обратно. И чтобы все как было. С травкой.
- Слышь, ты ничего лучше не придумал? Не? – упер руки в боки рыжий.
Валет мотнул головой:
- Последний рывок, парни. Надо, - сжал крепче книгу подмышкой.
- Ну ты и долбанутый. Все мозги тебе святая инквизиция выбила!
Лафайет медленно кивнул, мол, он не спорит. Хотелось курить, но рядом с книгой было боязно.
- Чо тама хоть? Красивые картинки?
Валет Пик снова кивнул.
- О, надышался из могилы, бесовскую книгу посмотрел и ополоумел. Глазища-то гляди какие. Ладно, парни. Давай, зарывай.
Через час с небольшим могильная плита была установлена ровнехонько на место, с соседних участков, аккуратно сняв вместе с верхним слоем земли, бандиты приволокли траву. Уложили будто тут и росла, так и было. Если Исаак обнаружит, что могилу вскрывали, Валет разберется с этим потом. Мотор допотопного джипа затарахтел, завоняло дизелем. Прожектора, ломы и лопаты были погружены в кузов. Лафайет прижимал книгу к груди, улыбался, курил и молчал.
Отредактировано Валет Пик (03-10-2009 21:00:15)