Архив игры "Бездна: Скотская кадриль"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Морок

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Тема Римских бань пока закрыта. А вот если бы...)

Зашел со связкой чертежей и древних свитков, огляделся.
- Свято место. И пусто вопреки народной мудрости. А руки чешутся, – осторожно покосился куда-то наверх, ожидая кары небесной. - Ну, если что не так, это все просто морок…
Колонны мощные в пол, из красного сиенита, коринфские. Своды классические, что греха таить, не равнодушен к этому делу. Теплый мраморный пол с подогревом. Прислушался к ощущениям и, взвизгнув, завис в воздухе.
- Черт! Не так же классически… Римляне в сандалиях ходили, а тут просто тепло! Тепло я сказал!
Осторожно опустил босые ноги на пол, проверяя температуру.
- Вот так и хорошо, только все не правильно, с плана надо было начинать,  - зашелестел свитком. - Что тут у нас. Витрувий… Глава десять, книга пять. Старье. Это только рекомендации, – откинул свиток в сторону, вздохнул глубоко, прикрыл на минуту глаза, четко представляя себе две перекрещивающиеся под прямым углом оси. Продольная с бассейнами. По движению от кальдария (здесь водичка погорячее) через тепидарий (теплая) к фригидарию (холодная соответственно) и небольшой водопад. Мраморная отделка помещений и бассейнов меняла свой цвет от теплых оттенков кальдария через золотистый к зеленовато-серому во фригидарии, что бы путаницы не было. Пространство наполнилось жизнью, грохотом, гулом голосов, два гастарбайтера волокли куда-то бронзовую ванну. За Двойником ходил чумазый мужик с полинялым стендом и нудил.
- Куда ставить то?
- Погоди… не до тебя сейчас. По обе стороны от тепидария палестры для гимнастических упражнений. Есть. В здоровом теле здоровый дух. Ага. И раздевалка для скромных.
Уткнулся в чертежи, махнул куда-то в сторону.
-Там еще лакониум, рядом с горячей водой – парилка по-нашему. Дерево…
- Да куда ставить то?
- Отстань.
Откуда ни возьмись, посреди материализованных терм возник мужик в простыне, простер вперед руку и с чувством продекламировал.
- Представь себе всевозможные, неприятные для уха звуки, которые только может произвести человеческая глотка. Когда силачи гимнасия фехтуют и потрясают в воздухе руками, вооруженные свинцом, я слышу, как они охают, усталые или только притворяясь усталыми... Прибавь еще спорщика, мошенника, пойманного на месте преступления, певца, который воображает, что в бане его голос звучит особенно хорошо... А еще разнообразные возгласы разносчиков, продающих пирожки, мясо, сласти… (с)
Двойник мрачно смерил оратора тяжелым взглядом.
- Сенека… уйди, я тебя по-хорошему прошу. И бабу эту толстую с пирожками с собой забери. Тут тишина, покой, люди отдыхают и общаются. И вены резать тоже в другом месте, о'кей? Вот-вот, иди куда шел. Обиделся он… Иди, иди, на обиженных черти в аду воду возят! – это уже вслед.
- Так, детали. Статую надо. Пусть будет Аполлон… - задумался. – Ну допустим Тенейский, не равнодушен я к нему. Талия, бедра, ах… О чем это я? Лавки кушетки, в шкафу с подогревом полотенца. Нет, не полотенца с подогревом, а шкаф. Тебе чего надо?
- Да куда ставить то?
- Мужик… шел бы ты… за Сенекой, а? Девочки, вы чего? Какие гетеры, это римские бани. Вон я сказал. Достали…
Оглянулся, нет никого. Блаженная тишина, шуршит вода, поднимается от воды едва заметный пар. Двойник осторожно опустил ногу в воду, поболтал пальцами, не сдержав восхищенного вздоха.
-Всей душой своей грешной я здесь, а надо идти.
Окинул придирчивым взглядом и исчез.

Отредактировано Ад Патрес (31-08-2009 09:41:06)

2

Чего бы мне хотелось? Рисовать. Осторожно касаясь кисточкой обнаженной кожи, наблюдая, как краска оставляет свой влажный след. Сначала это просто линия, которая потом превратится в изящный цветок, птицу или запутанную сеть орнамента, наподобие тех, что наносили на тело тысячелетия назад. Позволить ей подсохнуть, что бы следующий цвет не смешался с предыдущим или наоборот растереть, создавая плавный, словно тающий переход. Отложить мягчайшую беличью кисть и взять тонкую, колонковую. От ее прикосновений обычно вздрагивают и жалуются на щекотку. Достаточно странно касаться живого тела и наблюдать его реакцию. У всех по-разному. Нервный импульс передается обратно в мышцу, скользит рука по живому, иной раз приходится начинать все заново, но намного интереснее вплести незапланированную линию в свою задумку. Это не страшно. Иногда, зажимая кисть в зубах или между указательным и безымянным пальцем, растушевываешь краску кончиком мизинца. Почему-то именно мизинцем, наверно он просто тоньше остальных.

Иблис. Львиная маска на лице. Это оттого, что он сам как-то про это сказал. Затемнить глаза, кончик носа, приподнять линией  уголки губ. Высветлить щеки и лоб, а подбородок наоборот немного затушевать. И конечно, несколько контрастных полос, переходящих в темные кудри. Я бы не удержался и добавил к основной охре оранжевого, поэтому получился бы эдакий тигро-лев. Тигры красивее львов, но это субъективно.

Лойсо Наварро. Вот тут я долго очень думал, но образ складывается один. Что-нибудь этническое, африканское. В стиле маори там или зулусов. Хотя маори это конечно ювелирная работа, тонкой кистью, аля татуировка, но все равно. Или лучше даже не кистью, а кончиками пальцев, так антуражнее будет. Пунктир, полоски и волнистые линии. И Иблиса тогда уж расписать до конца под тигра. Кхм, зоофилия какая то… Но красиво было бы, чес-слово.

Ло Лита. Фрагмент картины Дали на животе и груди. На подвижном и изящном женском теле они были бы еще сюрреалистичнее. А на спине или даже ниже, я бы нарисовал улыбку чеширского кота, как автограф. Так, из чистого, но не злого хулиганства.

Гаспар Дефо. Неоднократно ловлю себя на мысли, что некоторые образы мои ужасающе банальны, но вижу именно так. Поэтому из него я бы сделал ходячую рекламу фильма Ворон Город ангелов. Глаза-провалы, со стекающими по щекам следами черной краски, провести кисточкой по губам, растягивая шутовскую улыбку… И если бы удалось уговорить его снять сутану, то на груди расправил бы крылья распятый ворон, приоткрывший хищный клюв в последнем вздохе. Темно-бардовой густой краски будет совсем немного, всего пару мазков.

Эжен Данте. Лепестки пламени пожирающие мотылька. Или мотыльков. Или и не пожирающие вовсе, это просто легкий пепел, похожий на бабочек. Почему-то одна их них обязательно должна быть на шее. Как раз на сонной артерии. Прописать так, что бы хотелось протянуть руку и осторожно спугнуть легкокрылую. Но я так реалистично не смогу наверно. Пока не могу.

Морган Аск Тейлор. Мотив китайского дракона со ступеней Главной лестницы Дворца в Запретном городе. Со спины через левое плечо на грудь. Строгая черная тушь. И обязательно одну или две классические хризантемы. Классические в смысле стиля рисунка, в цвете и с тенями, объемные. А дракон графичный. Именно так.

Двойник. Орхидеи и колибри. Торс и лицо. Цвета от фиолетового через бардовый к нежно-холодновато розовому. Пара лепестков грязновато-зеленого цвета. А у птиц растушевать легкие крылья, так, что бы когда Двойник будет двигаться, казалось что они трепещут. Пусть цветок распускается над одной из бровей, касаясь лепестком уголка губ. Орхидея была моим первым боди-артом. Из материалов были старый карандаш для глаз и тени кислотных оттенков. Сыпалось все, смазывалось, мрак.

Валет Пик. Кибер-человек, андроид. Провода, стальные детали сквозь разрывы кожи. Маловато в этом понимаю, надо подобрать материал. Терминатора первого что ли пересмотреть и где то у меня картинки из журнала были, с художественными татуировками, сейчас, ага, вот. Главное не переборщить. И вписать так, что бы шрамов не было видно. Я не вижу в шрамах красоты, вздрагиваешь вечно и представляешь себе, как было больно. Помню татуировку на руке моего друга, изуродованную тонкими белыми линиями. Девушка у него тогда аборт сделала. Нет, это память тела и души о боли. Я бы зарисовал, спрятал...

Джонатан Куисбери. На спине карта лабиринта из Имени Розы. При чем можно усложнить задачу и нанести рисунок как старый манускрипт или свиток. Их же тоже из кожи делали иногда.

По поводу остальных не знаю даже. Надо подумать. Оно само рождается, приходит как образ, смотрю на человека и вижу именно так. Хотя знаю, что в процессе работы идея может кардинально поменяться. Некоторых я просто не вижу без одежды. Ну, вот как Лоренцо или Якоба, например. Не поднимается похоже рука на Великого. А с «бесом» сложнее. Худой наверно, кожа да кости. Может кости и рисовать? Тавтология какая-то. Сложный он и яркий очень. Ноах Шраад, розы? Только из-за аналогии с символом молчания. Роберт Такконе – скорее всего экорше. Анатомически точное. А может это лучше подойдет доктору? Бенедикт. Вот тут надо слушать его музыку и сразу рисовать. Что рисовать? Вот ту самую музыку. Аллен Диксон - можно обыграть тему офитов. Аллегра Гернон… Корсет? Рисованный и до неприличия строгий на обнаженном теле. Кажется, я знаю, за что при жизни попал в застенки)

Мотивы Мухи хотелось бы воплотить на чьей-то спине. Или макияж в стиле Элиса Купера. Я видел на фотографии, там из темного провала глаза как будто паучки разбегаются по лицу. Но на ком это будет? Не знаю пока.

3

Фантазер :)

4

Гаспар Дефо, /невинный взгляд/ это ты по поводу сутаны или вообще?)

5

Ад Патрес, И по поводу сутаны и вообще)